Главная Наши работы Контакты Реализация неликвидов

Прокладочные материалы и герметики

Фрезеровка различных материалов помогает решить даже самые сложные задачи. С помощью этой технологии обрабатываются объекты нестандартной конфигурации, обрабатывается материал, который невозможно обработать лазером.

Основные преимущества технологии фрезерной резки листового алюминия, меди:

  • высокая точность;
  • регулировка глубины среза;
  • работа с алюминиевыми, медными и композитными прокладками;

Листы заготовок могут быть раскроены фигурно. Заказы выполняются по графическим изображениям предоставленным клиентом, мы всегда готовы спроектировать необходимый уплотнитель. Резка фрезерным ЧПУ осуществляется опытными рабочими, умеющими составлять управляющие программы.

Лазерная резка различных материалов (паронита, картона, безасбестовых материалов, пористой резины) обеспечивает:
  • высокую точность;
  • производительность

Вырезанные при помощи лазерного оборудования прокладки имеют гладкие края, они эластичны, сам материал не теряет своих свойств. Современное лазерное оборудование, высокоточные станки с ЧПУ, позволяют вырезать изделия произвольных форм с точностью до десятых долей миллиметра.

Какие изделия можно изготовить на лазерных станках?

Чаще всего заказывают резку прокладок для автомобилей, мотоциклов. Высокая точность лазерного оборудования гарантирует качество данного вида изделий. Изготовляемые нами паронитовые уплотнители широко используются в машиностроении, нефтегазовой промышленности, ремонте судовых двигателей, автомобилей различных марок. Прокладки выполненные нашими работниками отлично зарекомендовали себя в разных сферах. Изделия используют для герметизации соединений деталей узлов, агрегатов, систем, механизмов. Паронит заполняет возможные неровности, обеспечивая герметичность соединения. Эти свойства проявят себя только при правильном выборе толщины уплотнителя. Тонкие прокладки не справятся с обеспечением нужной герметичности, а слишком толстые могут быть выдавлены. Поэтому при выборе для изготовления прокладок, нужно уделить внимание условиям эксплуатации прокладки.

Прокладочные материалы.

Мембранная ткань.
Существует два типа мембранной ткани: на полиэтеленфтолатной (лавсановой) или капроновой основе. В нашей стране большим спросом пользуются мембранные ткани на капроновой основе толщиной от 0,2мм.

Паронит (ГОСТ 481-80) листовой

Изготовлен путём прессования резиновой смеси с добавлением асбестового волокна, порошковых ингредиентов. Его основное назначение - изготовление герметизирующих прокладок. Важнейшее свойство - высокая термостойкость, что дает возможность использовать его в двигателях внутреннего сгорания. При определенном давлении (320мПа), материал достигает предела текучести. При достаточной толщине прокладки, материал заполняет все неплотности в соединении, создает герметичное соединение. Он легко режется, рубится, позволяет изготавливать прокладки необходимой формы. Некоторые виды паронита используются при температуре от -60 до 400 °С.

Безасбестовые прокладки ВАТИ являются отечественными аналогами безасбестовым импортным материалам по своим физическим свойствам. Потребность в таких уплотнениях вызвана запретом в ряде европейских стран использования асбестосодержащих материалов. Предлагаем своим потребителям изделия из безасбестовых материалов, наиболее широко применяемые из которых перечислены ниже.
ВАТИ-СТАНДАРТ - безасбестовый аналог паронита ПОН-Б (общего назначения)
ВАТИ-МБС - безасбестовый аналог паронита ПMБ (маслобензостойкий)
ВАТИ-ПКБ - безасбестовый аналог паронита ПК (кислотостойкий).
ВАТИ-ТС - безасбестовый материал с высокой температурной устойчивостью.

Прокладки из фторопласта, тефлона. Политетрафторэтилен, тефло́н или фторопласт-полимер тетрафторэтилена - пластмасса обладающая редкими физическими и химическими свойствами, широко применяемая в технике, быту. В различных отраслях нашли применение фторопластовым изделиям используемым в соединениях, работающих при высокой температуре. По своей химической стойкости превосходит все известные синтетические материалы. Не разрушается под влиянием щелочей, кислот, даже смеси азотной кислоты и соляной кислот. Используются в трубопроводных системах, транспортирующих высоко агрессивные вещества. К недостаткам можно отнести его хладотекучесть.

Картон прокладочный и электроизоляционный, для шаблонов.
Картон достаточно прочный, температуростойкий материал, прекрасно противостоит маслам, топливу. Его толщина обычно значительно превосходит толщину бумаги, имеет высокие показатели влагостойкости, хорошую прочность. Картон может использоваться в электротехнической промышленности, изготовлении прокладок, лекал, шаблонов во многих отраслях промышленности и производства.

Бумага кабельная Обладает повышенной стойкостью при работе в среде масел и топлива тяжёлых и лёгких фракций. Приобретается только у проверенных поставщиков, что позволяет предлагать прокладки различного назначения из качественной бумаги.

О герметиках.
Основная задача герметиков - предотвратить утечку технологических жидкостей и газов в местах стыковки деталей. Постоянное совершенствование конструкции двигателей, широкое использование алюминия, меди и других цветных и черных металлов диктует повышенные требования к применяемым герметикам. Каждая ступень развития техники сопровождается появлением новых материалов. Поэтому при установке твердых прокладок на помощь приходят высокотемпературные силиконовые герметики, обеспечивающие более плотное, маслобензостойкое соединение по месту сборки, снижая требования к степени обработки поверхностей. Силиконовые герметики герметизируют детали не за счет сжатия, а за счет формирования между сопряженными поверхностями эластичного соединительного слоя. При подготовке поверхностей используйте жидкости, указанные в инструкции. После подготовки поверхности герметик следует наносить на прокладку, аккуратно огибая и закольцовывая отверстия для болтов. После нанесения надо убедиться, что слой стал однородным и ровным. Обнаруженные недостатки следует немедленно устранить. Имеем опыт установки металлических прокладок головки блока из алюминия на дизельные двигатели. Например, двигатель экскаватора Hitachi EX-220, другой техники.